Порядок обращения граждан

Порядок подачи и рассмотрения обращений граждан ГБУЗ «Краевой наркологический диспансер» Департамента здравоохранения Приморского края 

Организация работы с обращениями граждан и представителей организаций в ГБУЗ «Краевой наркологический диспансер» осуществляется в соответствии с требованиями Федерального Закона от 02.05.2006 № 59 — ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».  

Все обращения граждан и представителей организаций, поступающие в ГБУЗ «Краевой наркологический диспансер»  по вопросам компетенции, вне зависимости от избранного гражданином способа направления обращения (по каналам факсимильной связи, информационным системам общего пользования) подлежат обязательной регистрации в течение одного дня с момента поступления и рассматриваются в соответствии с требованиями.

В соответствии с Приказом ГБУЗ «Краевой наркологический диспансер» «Об утверждении Порядка работы с обращениями граждан», зарегистрированные обращения в зависимости от содержания передаются на резолюцию главному врачу  (его заместителям), а затем направляются для рассмотрения в соответствующие структурные подразделения для руководителей (исполнителей) на которых возлагается ответственность за обеспечение соблюдения сроков, полноты и качества рассмотрения обращений.

Письменные обращения, поступившие в ГБУЗ «Краевой наркологический диспансер»  от заявителей рассматриваются в течение 30 дней. Указанный срок исчисляется от даты регистрации обращения до даты направления ответа заявителю. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть сокращен или продлен.

Устные обращения, поступающие на телефоны ГБУЗ «Краевой наркологический диспансер», принимаются специалистами учреждения, которые в устной форме разъясняют авторам обращений Порядок рассмотрения и направления обращений, предоставляют телефоны должностных лиц, в компетенцию которых входит рассмотрение поднимаемых заявителем вопросов, а также другие разъяснения в соответствии с компетенцией.                                                                                                


 

При устном обращении заявитель должен сообщить: фамилию, имя, отчество (при наличии), почтовый адрес, номер телефона и суть проблемы. В случае отсутствия указанных реквизитов обращение не рассматривается.


 

Обращения, поступившие в ГБУЗ «Краевой наркологический диспансер» от Администрации города и края, а также от Департамента  здравоохранения Приморского края рассматриваются в установленные ими сроки.

Обращения депутатов представительных органов, связанные с обращениями граждан, не требующие дополнительного изучения и проверки, рассматриваются безотлагательно, но не позднее 15 дней, а при необходимости получения дополнительных материалов — не позднее 30 дней.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в другие государственные органы, органы местного самоуправления главный врач, вправе продлить срок  рассмотрения обращения не более чем на 30 дней уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

В случае, если в письменном обращении гражданина содержится тот же вопрос, по которому ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в очередном обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, главный врач вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направленные обращения направлялись в один и тот же адрес.

Обращения, поступившие в ходе личного приема, остаются на контроле должностного лица, проводившего прием, до разрешения по существу всех доводов заявителя.

Обращения по вопросам, не входящим в сферу деятельности ГБУЗ «Краевой наркологический диспансер», в течение семи дней со дня регистрации направляются в компетентные организации с сопроводительным письмом, о чем письменно уведомляются их авторы.



На обращения, в которых не указаны фамилии авторов и их обратные почтовые адреса, или текст письменного обращения не поддается прочтению либо в тексте письма содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу ответы заявителю не направляются (ст. 11 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»).


 

Ответ на обращение, поступившее в ГБУЗ «Краевой наркологический диспансер» направляется по адресу, указанному в обращении.

 Общие требования к оформлению обращений.

Письменное обращение составляется в произвольной форме рукописным или машинописным способом и в обязательном порядке должно содержать:

— наименование государственного органа либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица;

— фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии) заявителя;

— почтовый (электронный) адрес заявителя, на который должен быть направлен ответ либо уведомление о переадресации обращения;

— суть предложения, заявления, жалобы;

— личную подпись заявителя;

— дату написания.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к обращению документы и материалы либо их копии.

Адрес для письменных обращений граждан

690003, г. Владивосток, ул. Станюковича, 53, ГБУЗ «Краевой наркологический диспансер», электронный адрес: p_k_n_d@meil.ru

Информацию о регистрации обращений, поступивших в ГБУЗ «Краевой наркологический диспансер» можно получить ежедневно с понедельника по пятницу с 08:00 до 16:00 по телефону 8(423) 241-38-84, обеденный перерыв: с 12:00 до 13:00

Телефоны ГБУЗ «Краевой наркологический диспансер» для устных обращений граждан

Диспансер г. Владивосток, ул. Станюковича,53

8 (423) 241-38-84 (приемная главного врача)

Диспансерно — поликлиническое отделение,  ул. Станюковича,53

8(423) 276-04-63 (зав. отделением)

Филиал г. Находка, ул. Пирогова,8

8(4236) 62-15-93 (секретарь)

Филиал г. Артем, ул. Хасанская,1

8 (42337) 4-26-57 (секретарь)

 

Правила внутреннего распорядка для потребителей услуг